Ой ты ж мать моя, Чеширская Кошка, как же долго я ничего не писала в своём дневничке! Впрочем, для Чешира это привычно и обыденно: пишет, когда накатит, а когда накатить нечего, хе-хе, в дневнике творится сумбур и всеобщая разруха постепенно утягивает дряхлые записки в беззубую пасть.

Ну, если из свеженького: Чешир теперь официально учится на медика, бегает по больницам, чтобы получить допуск к практике, то бишь резке человеков, и составляет звёздный календарь за последние почти два десятка лет, что ей счастья в жизни не прибавляет. А в остальном жизнь сера и скучна, как сдохшая в пыльном амбаре домовая мышь, мяп. О, и тянка-Пёс периодически умудряется выпнуть меня из -под родной крыши да в лес дремучий, где куст колючий и комар кусючий. Пфя! Ищет она, видите ли. А бедненькой Чешир с ней таскаться, от скуки помирать, пока Пёс делом занят.

Плету рябиновый браслет, кляну судьбу-судьбинушку. Зачем он мне? На кой он чёрт? А хочется. И ещё хочется костюмчик хирургический и колпачок к нему, но он, собака, дорогой. О, и ещё к Чеширу приезжали дядя с тётей, которых она лет пятнадцать не видела, а потом весь дополненный состав Чеширской семьи ездил на Белое озеро к ещё одним дяде и тёте, (которые Чеширу вообще-то двоюродные бабушка с дедушкой, да и вообще двоюродного дедушки не было, потому что он на химиотерапии недалеко от места, откуда мы уехали, чтобы приехать на озеро... Но не суть). Было весело, были шашлыки и пьяные истерики. Всё как обычно, в общем.
Вот и посту конец, а кто читает — сталкер чёртов. Кому вообще интересен бред, который я сюда строчу? Правильно, никому! Пишу сюда только чтобы тетради не переводить. Всем мур!